Статьи

Что запрещено размещать на биллборде
Научно-исследовательского центра судебной экспертизы по вопросам интеллектуальной собственности. [4]

Контекстная интернет-реклама становится все популярнее. Особенно у мошенников.
Среди интернет-рекламистов популярна незатейливая шутка: «Контекстная реклама отличается от обычной умом и сообразительностью». Лучше, пожалуй, и не скажешь. «Умная» реклама демонстрируется только тем пользователям, которые сами проявили интерес к рекламируемому продукту. Скажем, набрали вы в поисковике слово «недвижимость» — и вам тут же покажут баннер риелторского агентства.

Российские телеканалы и западные рекламные агентства помогли украинской киноиндустрии набрать вес
Российские телеканалы и западные рекламные агентства помогли украинской киноиндустрии выйти из плена хронической убыточности: съемки кинопродукции превратились в рискованный, но бизнес. Сегодняшняя задача – вернуть самого перспективного заказчика – массового зрителя в кинотеатрах.

Слова мистера Огилви
Наш любимый пророк в сфере рекламы, великий Дэвид Огилви, в разное время давал достаточно противоречивые советы.

Техники развития креативности
Существует множество упражнений, с помощью которых можно развить креативное мышление. Одна из основных целей таких интеллектуальных игр, или упражнений, состоит в том, чтобы уйти от общепринятых и привычных способов мышления и генерировать свежие идеи, которые затем можно оценить и отобрать из них наиболее полезные.

Будущее рекламы: вирусы, слежка и мимикрия
В последнее десятилетие ХХ века расходы корпораций на рекламу и PR, резко увеличившись, достигли рекордной величины — трети бюджета. Одна за другой возникают новые технологии, которые, внимательно наблюдая за людьми, учатся управлять нашими желаниями и поступками. Многие из них скоро получат массовое распространение.

Оценка PR эффективности
Если вы сдаете на права, то рассчитываете в перспективе водить автомобиль. По аналогии компания, которая вкладывает средства в PR, рассчитывает на возврат своих инвестиций. И все бы хорошо, да только просчитать результативность PR-деятельности очень тяжело.