Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



  1. Креативная лента
  2. Фестивали
  3. Рейтинги
  4. Новости
  5. Статьи
  6. Креативный обзор
  7. Вакансии

Статьи

Что запрещено размещать на биллборде

Что запрещено размещать на биллборде

Научно-исследовательского центра судебной экспертизы по вопросам интеллектуальной собственности. [4]

Контекстная интернет-реклама становится все популярнее. Особенно у мошенников.

Контекстная интернет-реклама становится все популярнее. Особенно у мошенников.

Среди интернет-рекламистов популярна незатейливая шутка: «Контекстная реклама отличается от обычной умом и сообразительностью». Лучше, пожалуй, и не скажешь. «Умная» реклама демонстрируется только тем пользователям, которые сами проявили интерес к рекламируемому продукту. Скажем, набрали вы в поисковике слово «недвижимость» — и вам тут же покажут баннер риелторского агентства.

Российские телеканалы и западные рекламные агентства помогли украинской киноиндустрии набрать вес

Российские телеканалы и западные рекламные агентства помогли украинской киноиндустрии набрать вес

Российские телеканалы и западные рекламные агентства помогли украинской киноиндустрии выйти из плена хронической убыточности: съемки кинопродукции превратились в рискованный, но бизнес. Сегодняшняя задача – вернуть самого перспективного заказчика – массового зрителя в кинотеатрах.

Слова мистера Огилви

Слова мистера Огилви

Наш любимый пророк в сфере рекламы, великий Дэвид Огилви, в разное время давал достаточно противоречивые советы.

Техники развития креативности

Техники развития креативности

Существует множество упражнений, с помощью которых можно развить креативное мышление. Одна из основных целей таких интеллектуальных игр, или упражнений, состоит в том, чтобы уйти от общепринятых и привычных способов мышления и генерировать свежие идеи, которые затем можно оценить и отобрать из них наиболее полезные.

Будущее рекламы: вирусы, слежка и мимикрия

Будущее рекламы: вирусы, слежка и мимикрия

В последнее десятилетие ХХ века расходы корпораций на рекламу и PR, резко увеличившись, достигли рекордной величины — трети бюджета. Одна за другой возникают новые технологии, которые, внимательно наблюдая за людьми, учатся управлять нашими желаниями и поступками. Многие из них скоро получат массовое распространение.

Оценка PR эффективности

Оценка PR эффективности

Если вы сдаете на права, то рассчитываете в перспективе водить автомобиль. По аналогии компания, которая вкладывает средства в PR, рассчитывает на возврат своих инвестиций. И все бы хорошо, да только просчитать результативность PR-деятельности очень тяжело.


Страницы: «« 1 2 3