Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



  1. Креативная лента
  2. Фестивали
  3. Рейтинги
  4. Новости
  5. Статьи
  6. Креативный обзор
  7. Вакансии

Статьи

Нет ботам ВКонтакте! Всем выйти из сумрака!

Нет ботам ВКонтакте! Всем выйти из сумрака!

На днях социальная сеть «ВКонтакте» открыла для администраторов сообществ новый функционал

Кирилл Чистяков: Почему реклама просит нас быть глупцами и почему умным людям это нравится?

Кирилл Чистяков: Почему реклама просит нас быть глупцами и почему умным людям это нравится?

Кирилл Чистяков, уже в роли креативного директора агентства Saatchi & Saatchi Ukraine, написал заметку о рекламе в первый номер украинского Esquire. [9]

В ожидании метеорита

В ожидании метеорита

Кирилл Чистяков, executive creative director в агентстве Saatchi&Saatchi Ukraine, написал заметку про украинский диджитл рынок, его трендах и интернет-евангелистах... [28]

Как снимался ролик МТС гномы

Как снимался ролик МТС гномы

Студия ENERGYPOST совместно с PSB Films недавно завершила производство спецэффектов для новогоднего рекламного ролика компании МТС и агентства JWT Украина. Секретами продакшна делятся Герман Глинский и Роман Дворнин. [9]

Почем логотипы? Дайте два!

Почем логотипы? Дайте два!

Игорь Потысьев aka ПивПав, консультант по маркетингу отмечает, что что логотип с подсолнухом не умаляет, а наоборот подчеркивает профессионализм его авторов. Они прекрасно поняли свою целевую и предложили понятный ей продукт. [30]

Украинская политическая реклама. Часть вторая

Украинская политическая реклама. Часть вторая

В данном обзоре Игорь Потысьев ( aka ПивПав ) рассматривает только наружную рекламу. Хотя она лишь часть рекламной кампании, но все равно достойна отдельного обсуждения. [27]

Николай Малий о нестандартном кризисе

Николай Малий о нестандартном кризисе

Как оставаться в головах у людей и потратить как можно меньше? Нужно их поразить! Так, чтобы они не прятались от рекламы, а сами искали контакта с ней. [15]

Линч первый. Вирусы, растущие на ваших мониторах

Линч первый. Вирусы, растущие на ваших мониторах

Первый диджитл-линч посвящен самому награждаемому вирусу страны в 2012 году — чипсам «ЛЮКС» [15]

Что мне не нравится в социальной рекламе

Что мне не нравится в социальной рекламе

Кирилл Чистяков, исполнительный креативный директор Saatchi&Saatchi Ukraine, рассказал о том, что ему не нравится в социальной рекламе. [12]

Украина. Двигаясь по скоростной полосе

Украина. Двигаясь по скоростной полосе

Формирование имиджа страны и продвижение бренда «Украина» за рубежом до сих пор проходило хаотично, без продуманной стратегии. Теперь по заказу МИД разработана Стратегия позиционирования страны за рубежом. Денег на ее реализацию ждут от отечественного бизнеса [51]

А почему у нас на Украине реклама г***о?

А почему у нас на Украине реклама г***о?

Александр Нойнец, новый креативный директор агентства «Десятка», выложил на блоге агентства философский текст о том, почему такая плохая реклама. Мы не могли пройти мимо. Без сокращений и изменений. [98]

Из-за социальной рекламы украинцы болеют и сходят с ума

Из-за социальной рекламы украинцы болеют и сходят с ума

Хотя истинное предназначение «социалки» — привлечь внимание к общественному злу. Эксперты отмечают, что как раз на это реклама никак не влияет: алкоголики, наркоманы, курильщики и домашние насильники не реагируют на слоганы. В то же время обычные украинцы из-за подобного «рекламного креатива» болеют и даже сходят с ума. [30]

Подставили Арсения Яценюка с рекламой? А если подумать!

Подставили Арсения Яценюка с рекламой? А если подумать!

Едва на улицах украинских городов появилась наружная реклама Арсения Яценюка, как в интернете началось ее бурное обсуждение. [29]

Удивительные итоги года

Удивительные итоги года

По просьбе AdMe-Украина, Игорь Потысьев аkа PivPav подводит итоги 2007 года в «рекламной кухне» Украины. [17]


Страницы: «« 1 2 3 »»