Newsjacking. Опыт ISD Group
Ньюзджекинг (newsjacking) — это маркетинговая тактика, при которой реклама создается на основе настоящей повестки дня.
Быстрое реагирование на новости привлекает внимание аудитории и позволяет надеяться на вирусное распространение информации.
В Соединенных Штатах на теме нынешних президентских выборов паразитировала реклама Pizza Hut, JetBlue, FedEx и еще целого ряда компаний.
Pizza Hut
JetBlue
Boston Market
FedEx
В Украине этот же прием использовала ISD Group для продвижения нового шампуня NIVEA Против перхоти. Агентство инсценировало в интернете борьбу новаторов из движения " Чистые головы " с ультраконсерватором Александром Цинком.
Когда реальная предвыборная кампания подходила к концу, выдуманная вышла на улицы, занимая билборды, на которых еще недавно висела политическая реклама.
Иван Сияк, creative group head ISD Group :
«Мне кажется, нам удалось создать настолько выпуклых и в чем-то даже симпатичных персонажей, что, получив место избирательном бюллетене, они смогли бы набрать больше голосов, чем некоторые реальные политики»