Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



Newsjacking. Опыт ISD Group

19 ноября 2012

Ньюзджекинг (newsjacking) — это маркетинговая тактика, при которой реклама создается на основе настоящей повестки дня.


Быстрое реагирование на новости привлекает внимание аудитории и позволяет надеяться на вирусное распространение информации.




В Соединенных Штатах на теме нынешних президентских выборов паразитировала реклама Pizza Hut, JetBlue, FedEx и еще целого ряда компаний.


Pizza Hut




JetBlue




Boston Market




FedEx




В Украине этот же прием использовала ISD Group для продвижения нового шампуня NIVEA Против перхоти. Агентство инсценировало в интернете борьбу новаторов из движения " Чистые головы " с ультраконсерватором Александром Цинком.




Когда реальная предвыборная кампания подходила к концу, выдуманная вышла на улицы, занимая билборды, на которых еще недавно висела политическая реклама.




Иван Сияк, creative group head ISD Group :

«Мне кажется, нам удалось создать настолько выпуклых и в чем-то даже симпатичных персонажей, что, получив место избирательном бюллетене, они смогли бы набрать больше голосов, чем некоторые реальные политики»

  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
Newsjacking. Опыт ISD Group









Ранее по теме:

Кирилл Чистяков: Почему реклама просит нас быть глупцами и почему умным людям это нравится? [9]

Нет ботам ВКонтакте! Всем выйти из сумрака!

Темы:

Статьи

,

Иван Сияк

,

ISD Group

,

Реклама












Рассылка креатива:

Рекомендуем