Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



Нет ботам ВКонтакте! Всем выйти из сумрака!

07 июня 2012

На днях социальная сеть «ВКонтакте» открыла для администраторов сообществ новый функционал: теперь в статистике сообществ доступен такой показатель как «Боты в группе», который показывает число подозрительных аккаунтов в процентном соотношении от общей аудитории.

Откуда же в сообществах берутся боты? В основном, боты — это результат «серого продвижения», которым пользуются недобросовестные агентства, а также сами пользователи, которые привлекают ботов для выигрышей в конкурсах от брендов.

До сегодняшнего дня боты были одной из основных обсуждаемых проблем сообществ брендов ВКонтакте, поскольку не позволяли объективно оценить количество реальных фанов сообществ, а также эффективность работы диджитал агентств. Теперь же недобросовестным агентствам будет крайне трудно и даже невозможно скрыть от внимательного клиента тот факт, что в группе есть боты. Эта информация доступна для администраторов всех сообществ с количеством фанов от 10 000 человек, и видна в самом низу страницы статистики.

Выглядит это вот так



Или так




Это скриншоты статистики сообществ наших клиентов: брендов CLEAN & CLEAR и Libresse. Количество подозрительных аккаунтов — около 1%. Что ж, это очень хороший показатель. Однако, если с вашими группами все не так радужно, карму можно очистить, подав заявку в официальное представительство ВКонтакте в Украине, Владу Леготкину. Конечно, после чистки количество фанов сократится, но при этом увеличатся показатели вовлеченности на 1 фана, да и совесть будет спокойна.

Похоже, что недобросовестным схемам продвижения сообществ ВКонтакте пришел конец. Все это несомненно пойдет рынку только на пользу. Теперь, глядя на цифру в 1% подозрительных аккаунтов, хочется посмотреть на статистику страниц клиентов других диджитал агентств. Но, к сожалению, эта информация доступна лишь администраторам сообществ. Может, есть добровольцы поделиться своими показателями?

Всем peace от Generation Y marketing agency cloud9 ! Держите карму чистой и будет вам счастье!


Константин Рябов,
digital менеджер агентства «cloud9»


  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
Нет ботам ВКонтакте! Всем выйти из сумрака!









Ранее по теме:

Что мне не нравится в социальной рекламе [12]

Кирилл Чистяков: Почему реклама просит нас быть глупцами и почему умным людям это нравится? [9]

Темы:

Cloud9

,

Новость

,

Статьи

,

Реклама












Рассылка креатива:

Рекомендуем