Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



Футбольные попугаи

15 июня 2012
— Давайте разместим на нашей продукции мячик?
— Лучше попугая.
— ???
— Попугай тоже повторяет чужие слова, не понимая их смысла
То, что в агентстве могут подумать,
но никогда не скажут заказчику



Эпидемия подражания, обычно поражающая отделы маркетинга в предновогодний период ( см. статью " Жертвоприношения Деду Морозу «) на сей раз пришла куда раньше. Болезнь распространилась на всех без разбора на виды деятельности. Всюду (мебель, стройматериалы, чипсы, напитки, шоколад, энергетики ...) непонятно на каком основании укоренилось мнение, что приобщение к футбольной тематике повышает продажи.

Много — премного миллионов долларов выкинуты в желании показать, что наш продукт «самый футбольный» (из одного пресс-релиза). То, что при этом никто не задумался зачем, подтверждает теорию лихорадки и временного помутнения рассудка. Чтобы поместить мяч на рекламе и упаковке своего продукта нужно совсем немного ума, а чтобы сказать «мы делаем наши чипсы из картофеля, выращенного на футбольных полях» требуется его полное отсутствие.

Разве потребитель выбирает кефир, кирпич, конфету, ... руководствуясь его «футбольностью». Даже если бы это и было бы правдой, то, как запомнить и различить бренды, когда у всех одно и тоже. Даже мороженное «Геркулес», несмотря на наличие своих «язычков» (хоть и спорная реклама, но, безусловно, яркая и выделяющаяся) не избежала общей участи и таки зачем-то влепила на упаковку мячик, причем совершенно безыдейно. А ведь как бы помогло нашим футболистам умение перехватывать языком передачи противника :)



Да, разумеется, сейчас футбольная тема — самая обсуждаемая. Но втягиваться в нее — это совсем не значит быть в тренде и на слуху, а означает раствориться среди похожих сообщений. Это означает, что производители не знают своего покупателя и не имеют никакой стратегии для своих брендов. Ну а агентства, как агентства, их винить не в чем — на что денег дали, на то они их потратили. Пусть только поделятся методикой, как они определяют какой бренд «футбольнее» — это, видимо, сложная формула, учитывающая размер мяча на упаковке и количество упоминаний слова футбол в рекламе.


ПивПав


  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
Футбольные попугаи









Ранее по теме:

Что мне не нравится в социальной рекламе [12]

Кирилл Чистяков: Почему реклама просит нас быть глупцами и почему умным людям это нравится? [9]

Нет ботам ВКонтакте! Всем выйти из сумрака!

Темы:

Статьи

,

Пив-Пав

,

Реклама


Комментарии:
Подводчик 15.06.12 12:11
Статья, неплохая подводка, для пиара антистадионщиков. Сейчас кто нибуть обязательно должен написать в коментах, а вот комфи пошло в разрез итд итп
 
Подводчик 2 15.06.12 12:37
А вот Комфи пошло вразрез
 
0
ustrizza Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! 15.06.12 13:56
если бы комфи не украли идею у рам 360, ни в какой бы разрез они не пошли.
 
! 15.06.12 14:32
Смешно было раза 2.. а каждый раз читать - ощущение что вас заклинило

А по сути - да, удивительно как рекламисты слабы.. пойти вразрез чего -то -идея на поверхности.
 
0
ustrizza Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! 17.06.12 17:49
смешно было всего один раз. остальное - острая сатира на жлобство, невежество и дешевые понты.
 
0
ПивПав Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 15.06.12 14:49
из письма сотрудника одной из тысяч компаний, поставивших мяч на свою этикетку (орфография авторская)

"я не согласна в корне с вашим мнением. какое-то предвзятое и весьма спорное. можно быть в стороне от всего и, наблюдая критиковать. а можно что-то делать и быть хоть и не совсем в тренде, но в теме. разместив мяч на упаковке, бренды не преследуют цель выделиться (не получится. с этим вы угадали) они показывают, что они на одной футбольной волне со своим потребителем которая на текущий момент важна для большей части населения страны"
 
! 16.06.12 12:04
ну так пусть еще на этикетке тогда разместят "семочки" и "пивко"(для тех кто не пиво продает). Будут очень в тренде
 










Рассылка креатива:

Рекомендуем