Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



А почему у нас на Украине реклама г***о?

10 декабря 2010
Александр Нойнец, новый креативный директор агентства "Десятка", выложил на блоге агентства философский текст о том, почему такая плохая реклама. Мы не могли пройти мимо. Без сокращений и изменений.

С тех пор, как я стал креативным директором, люди, с которыми я знакомлюсь, часто начинают беседы со мной с вопроса "а почему у нас на Украине реклама говно?". Поэтому теперь я знаю уже много ответов на этот вопрос.

1. У нас на Украине реклама говно, потому что заказчик не хочет выигрывать Каннского льва. Он хочет, чтобы ты купил его пиво. А для этого незачем придумывать нестандартный ход, для этого достаточно хорошо снять запотевшую бутылку и крупно показать логотип производителя.

2. У нас на Украине нормальная реклама. За рубежом реклама тоже весьма говно. Если ты судишь по роликам, которые тебе присылают вконтактике, то пойми, что вконтактике тебе присылают только ярчайшее со всего мира, а 99,9 процентов стандартного бюджетного трэша, идущие в заграничных эфирах ты не замечаешь.

3. У нас такая реклама говно, потому что у нас заказчик общается с рекламщиками с позиции "я начальник - ты дурак", не разбираясь ни в психологии зрителя, ни в маркетинге, а также не имея художественного вкуса.

4. У нас такая реклама говно, потому что текущая общепринятая тендерная схема делает почти невозможной победу результата, интересного зрителю.

5. У нас такая реклама говно, потому что идея с момента придумывания её креативщиком и до момента принятия её заказчиком проходит через слишком много умелых рук, на каждой ступеньке теряя часть своего изначального шарма.


UPD: прошелся по коллегам, поспрашивал их тот же самый вопрос. Ответы порадовали единодушием:

Костя, веб-дизайнер: Реклама говно, потому что клиенты хотят говно. Плюс добавь к этому прогибаемость менеджеров, которые не способны убедить клиента, что продают ему хорошую рекламу.

Рада, нью-бизнес директор: Реклама говно, потому что мы слишком внимательно слушаем клиентов. И для того, чтобы продать клиенту рекламу, начинаем мыслить теми же категориями, что и заказчик. А категории у заказчика - так себе.

Вова, акаунт-менеджер: Реклама говно из-за жадности клиентов. Нет клиента, который не хотел бы сэкономить, в первую очередь на креативе. Для клиента креатив не стоит ничего. Более того, услышав гениально простой слоган, клиент начинает думать, что его обманывают и предлагают то, что он и сам бы мог придумать. Поэтому все, проходя через клиента, обрастает усложнениями, уточнениями, увеличенными логотипами и игрой шрифтов.

Катя, дизайнер: Дело в клиентах. Они выбирают всегда только то, что нравится им, не пытаясь всерьез подумать о том, что понравится зрителю.

Вова, копирайтер: Реклама говно, потому что пипл хавает говно. Заказчик думает именно так, не верит в то, что пипл схавает что-то приличное, выпускает исключительно говно. А за неимением хорошего в условиях засилья говна пипл вынужден хавать говно. С музыкой та же история. Попса есть, потому что продюсеры верят в то, что пипл схавает попсу, и пипл вынужден хавать попсу.

PS: Работники рекламного агентства единогласно спихнули всю вину за плохую рекламу на клиентов. Разумеется, крайне интересно было бы послушать мнение заказчиков по этому вопросу.

  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
А почему у нас на Украине реклама г***о?










Комментарии:
яр 10.12.10 11:58
у нас такая реклама гавно, потому что у нас агентства гавно. если агенство не может продать и убедить клиенту что их каннский креатив будет работать и продавать товар, то это отстойное агентство. стыдно.
 
0
Adklama Медаль за 100 комментариев! 10.12.10 13:22
ув. ЯР!
когда перед агентством стоит выбор - либо снимать гавно, либо остаться без клиента и бюджета, РА перестаёт пытаться продать заказчику хорошие идеи.
заказчик всегда упрямее РА.

а ваша точка зрения слишком поверхностна.

я много раз лично видел письма из американских и европейских глобал-офисов, где директора подтверждали, что клиент (даже европейский клиент) опять выбрал "ерунду".
 
Клавдия Захаровна, уборщица: 10.12.10 13:35
Реклама говно, потому что вместо того, чтобы работать, ты и такие же как ты сидят и колупают в носу, придумывая очередное говно, параллельно набирая новый хитромудрый камент на эдми.уа
 
0
Adklama Медаль за 100 комментариев! 10.12.10 16:54
вы меня раскусили!
вы правы!
но почему вы всё обо мне и обо мне, а о себе из скромности молчите?

давайте так:
реклама гавно, поотому что такие как мы (и как мы, и как вы), отслеживают каменты юзеров адме и
"колупают в носу, придумывая очередное говно, параллельно набирая новый хитромудрый камент на эдми.уа "
 
Tod 16.12.10 13:03
это кто тут свой маленький и грязный ротик открыл? вм бы только бабло рубить, о людях можно не думать - люди быдло, главное мой товар пусть гребут с полки
 
denik 10.12.10 12:00
поспрашивал их тот же самый вопрос...
Не русский что ли? Откуда он вообще взялся?
 
The Earth 10.12.10 14:12
Наверное, из "наших" ;) Классика жанра;)
 
3.6 TDi 11.12.10 03:02
Пробабли олбаниан
 
0
Adklama Медаль за 100 комментариев! 10.12.10 13:17
полностью согласен с материалом.
 
Гость 10.12.10 14:54
в Украине
ну что ж он такой безграмотный!
 
!!! 15.12.10 17:11
+
 
засланный. 10.12.10 15:00
Когда человек пишет "на Украине".. сразу видно что засланный товарищ.. из Московии.. у них там серьезный пунктик на эту тему есть.. комплекс даже скорее..
И как оно там на Россие? или на Уганде? или на Австрие?

Откуда это "на украине " вообще? На Урале может быть.. или на Львовщине..на Московщине... на Руси, на худой конце... но в Украине, в России, в Австрии..

На Украине как и на россие все спокойно-то.
 
gramota.ru 10.12.10 20:15
Как правильно: на Украине или в Украине?
Литературная норма современного русского языка: на Украине, с Украины.
«В 1993 году по требованию Правительства Украины нормативными следовало признать варианты в Украину (и соответственно из Украины). Тем самым, по мнению Правительства Украины, разрывалась не устраивающая его этимологическая связь конструкций на Украину и на окраину. Украина как бы получала лингвистическое подтверждение своего статуса суверенного государства, поскольку названия государств, а не регионов оформляются в русской традиции с помощью предлогов в (во) и из...» (Граудина Л. К., Ицкович В. А., Катлинская Л. П. Грамматическая правильность русской речи. М.: Наука, 2001. С. 69).
Однако литературная норма русского языка, согласно которой следует говорить и писать на Украине, – результат исторического развития языка на протяжении нескольких столетий. Сочетаемость предлогов в и на с определенными словами объясняется исключительно традицией. Ср.: в школе, в институте, в аптеке, в отделе, но: на заводе, на почте, на курорте, на складе и т. д. Литературная норма не может измениться в одночасье из-за каких-либо политических процессов.

http://gramota.ru/spravka/buro/hot10/
 
0
neonserg Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 11.12.10 10:42
Да да, именно поэтому сверху человек написал про пунктик и комплекс.
"историческое " развитие идет из факта что в Московии считают Украину как производную от слов "у края". От сюда и все такие выводы.. и "столетия" формирования. Следуя логики, Россия это производная от Руси и тем самым нужно говорить НА РОССИЕ. Или Украина единственная страна в мире которая "на ..."?
 
баба яга 15.12.10 17:25
плюстыщща!!!
 
Жмек 23.12.10 19:04
На Кубе, На Кипре...
 
0
watcherz 13.12.10 12:43
Вы еще вспомните про укрАинский и украИнский. Вот эту ошибку и "наши" делают без зазрения совести.
 
0
TinNet 14.12.10 11:19
А еще пару лет тому на этом же ресурсе писали, что еще, согласно словарю Даля, правильно писать "в Украине", т.к. на говорит о местности, территории (на Урале), а в - о государстве. А теперь енту статью там не сыщешь. )))
 
Фдуч 02.04.11 14:17
На Украине. На Украине. На Украине. На Украине. На Украине. На Украине. На Украине. На Украине. На Украине. На Украине. На Украине. На Украине. На Украине. На Украине. На Украине. На Украине. На Украине. На Украине. На Украине. На Украине. На Украине. На Украине. На Украине. На Украине. На Украине. На Украине. На Украине. На Украине.

Интересно, после какого раза, вы разбили лбом клавиатуру? :)))
 
0
Серпантин Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 10.12.10 15:53
Спасибо кэп.
 
крео 10.12.10 16:19
я знаю ответ! потому-что "креативные" директора, вместо того чтобы работать, пишут философские трактаты и жуют сопли. Если сотрудники во всех своих проебах винят клиентов, то сфера услуг бесконечно велика, - можно попробовать себя на более подходящем поприще.
уважаемая редакция, не публикуйте мысли всех лохов подряд. следите за своим имиджем.
ПС: а за "на Украине" - дисквалификация.
 
Пользуясь случаем 10.12.10 17:35
Было бы инетерсно мнение этого человека.

Борды -
http://10.ua
http://10.ua/index_pic.jpg


Ну и оригинал
http://www.adme.ru/paedia/prints/2007/07/22/10169805/resizes/2000/a406c2fefc52f9547d78a0dad66fe0ba0dc6908c/
 
Нажмите, чтобы увеличить.
0
Филипп Хопта Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 10.12.10 22:40
Эммм.. Осмелюсь предположить, что тут имеет место более чем очевидная пародия. Ну то есть настолько очевидная, что даже как-то неловко вам об этом говорить. Вы уж простите.
 
johnteologist 10.12.10 23:37
мнений есть. и вот оно:

http://johnteologist.livejournal.com/114197.html
 
Сниму квартиру в Буенос-Айресе 11.12.10 02:59
Ну вот вы и продемонстрировали на что способны без ограничивающих комментариев клиента.

А именно на жалкий плагиат, с неудачной попыткой подать его, как пародию. Это как бы намекает нам, что клиенты не причем, когда дело в бездарности "креатива".
 
беркем 12.12.10 12:14
У Уорхола та же фигня. Ничего своего, сплошные заимствования. Как сказал об этом классик постмодернизма Редьярд Киплинг:

Гомер все на свете легенды знал,
И все подходящее из старья
Он, не церемонясь, перенимал,
Но с блеском, - и так же делаю я.

А девки с базара да люд простой
И все знатоки из морской братвы
Смекали: новинки-то с бородой,-
Но слушали тихо - так же, как вы.

Гомер был уверен: не попрекнут
За это при встрече возле корчмы,
А разве что дружески подмигнут,
И он подмигнет - ну так же, как мы.
 
крео 12.12.10 23:40
та мне похуй на плагиат
я все сказал.
 
0
Dialina 10.12.10 18:03
А что это за агентство такое "Десятка"? Прекрасен пост их КД, который начал с "г***на"!
 
0
Crayon Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 10.12.10 18:05
все такие умные винить заказчика, но почему-то никто не хочет признать, что аккаунт менеджмента как такового у нас нет и не будет в ближайшие годы. А именно они должны продавать, а не стелиться под клиента. Именно АМ (не без приказов со стороны топ менеджмента) приучил клиента, что можно садиться на шею.
Где крутятся большие деньги, никто никому не даст играться в креативных малых. А зарубежом такое прокатывает очень редко, а если прокатывает, то как правило это из-за большой конкуренции и необходимости выделиться, к тому же все эти компании креативные на 90% успешнейшие кампании.
 
FYI RWG 10.12.10 18:39
Резюме Александра Нойнеца h ttp://rabota.ua/cv/2950363

Хош Ной хош не Ной, Нойнец - работать надо!


p.s.
резюме обновлено 09 дек 2009 ??? WTF
 
Копирайтер СТО "ЛямбдаЗонд2000" 10.12.10 21:08
Какой замечательный опыт работы.

Удачи, коллега!
 
0
ZVIAD Медаль за 100 комментариев! 10.12.10 19:55
Да нет никакой проблемы с украинским креативом.
Он соответствует общему уровню страны.
Что у нас не говно, а конфетка?
Может, автомобили? Или футболисты?
Продукты питания? Техника?
Может, украинское кино на высоте?
Или украинские музыканты берут Грэмми?
Страна-середняк с соответствующим качеством всего, что она производит.
 
Tod 16.12.10 13:11
Страна-середняк - вы про что? страна в жопе, давно в жопе. в свете последних событий и "новых опытных руководителей" этот мрак на долго! и это печально
 
0
Cat_Barsik 10.12.10 20:01
он зареген на вконтакте?
предать его перманентной анафеме!!!
 
0
planBkiev 10.12.10 21:24
Надо, °лять, работать, а не °издеть.
Покажи портфолио, - будь мужиком, °лять.
 
-1
Филипп Хопта Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 10.12.10 23:12
Как же густо облажалась "десятка". Креативного директора, который переживает период подростковых псевдопрофессиональных открытий, стоит прятать, а не пиарить. По моему опыту, рекламист у которого этот период дерзких откровений длится дольше двух-трех лет, безнадёжен. Соответственно, либо вы еще совсем недавно в профессии, и вам еще простительно так заблуждаться, либо вы просто хреновый специалист. И в том, и в другом случае выбор "Десятки" в поиске креативного директора, мягко говоря, странный. Ваше резюме, впрочем, подтверждает самые худшие опасения.

Касательно сути вашего революционного исследования причин низкого качества отечественной рекламы: у нас реклама говно в первую очередь потому что мы не способны сделать не говно. В большинстве случаев причина именно в этом. А сетовать на клиента, непрофессиональный менеджмент, низкие бюджеты или что угодно другое, которое якобы сдерживает ваш невероятный потенциал – удел неудачников. Покажите портфолио. Покажите подборку своих гениальных идей, завёрнутых клиентом. Полагаю, ее нет.
 
johnteologist 10.12.10 23:35
дык неясно.

4. хуле искать вконтактик и резюме, если можно поклоцать на бложике "Десятки" и посмотреть. Там как раз выложены идеи, завернутые клиентом. И продолжают выкладываться еженедельно.

1. Только что по комментам узнал, что мой пост в бложике выложили тут в Адме. Не то, чтобы Адме было тем местом, где нам хочется появляться. Так что это произошло без участия "Десятки".

3. Вопросы у меня поверхностные, потому что я - дурак. Выводы из ответов я делаю неправильные по той же самой причине.

2. Выбор меня в качестве креативного директора "Десятки" кажется мне самому очень странным. Но я думаю, этот вопрос следует обсуждать с Дмитрием Десятниковым.

6. По поводу "в/на". Идите в хуй. Як умру, то поховайте на Вкраини милой, учит нас Кобзарь. Если у кого к нему претензии - обсуждайте с ним.

5. почему я должен кому-то что-то показывать? особенно такую интимную часть меня, как портфолио? тут какой-то тендер? конкурс на место? я ищу одобрения юзеров Адме? Не замечал за собой.

7. А, да, я еврей. А поцчему ви спгашиваете?

Ну вот, кажися всё поотвечал.
 
0
flashback62 Медаль за 100 комментариев! 11.12.10 01:13
Вы здесь, вероятнее всего, проездом?
 
Завуч СШ №233 11.12.10 02:42
Такие высказывания в 29 лет?

Ндаа, иногда "школиё" - это не период, а диагноз.
 
-2
Филипп Хопта Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 11.12.10 19:04
4. Идеи, выложенные в бложике "Десятки" – инфернальное убожество. Еще более безнадежное, чем идеи реализованные.

1. Такой пост вообще не стоило выпускать в интернет. Я прекрасно понимаю ваше рвение и непреодолимое желание поделиться своими уникальными открытиями, да еще и в такой остроумной форме, у меня тоже был такой период. Но надо стараться сдерживать себя.

3. А зачем "Десятке" креативный директор-дурак?

2. Да мне на "Десятку"-то более-менее наплевать. Ничем непримечательное агентство третьего эшелона без единой хоть сколько-нибудь заметной работы в портфолио.

6. Этот тупой холивар не имеет ко мне никаого отношения.

5. Портфолио - интимная часть? Вы в своем уме? Вы ходите по собеседованиям и показываете интимную часть себя? Вы привлекаете клиентов, демонстрируя свою интимную часть? Уважаемый, в настоящей реальности портфолио – ключевая и (внимание!) предельно публичная часть любого рекламного агентства или рекламного специалиста. Не бывает агентств и рекламистов без портфолио. Это нонсенс. Креативный директор без опыта работы и портфолио – это непостижимый ненсенс. Ваше заявление про "интимную часть" – просто апофеоз глупости. То есть любому дураку хватит минуты, чтобы понять, что у вас его просто нет, этого портфолио. Но зачем же усугублять и без того плачевный образ такой махровой тупостью?

7. Я тоже. А вы это к чему? Я вроде не интересовался.

Так себе поотвечал, в общем.
 
johnteologist 11.12.10 20:32
нашел ваше портфолио. зря вы не считаете его интимным и не скрываете от масс. если это все плоды вашей карьеры, желаю вам долгих лет. еще столько всего нужно успеть.
 
-2
Филипп Хопта Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 12.12.10 00:04
Это плоды моей работы за один год существования моего агентства. По вашей ущербной логике вам нужно жить вечно :о)
 
сочувствующий 11.12.10 22:28
в общем-то уделал вас, филипп, александр нойнец. кстати, вы рискуете, выкладывая в вашем портфолио работы других агентств, даже если вы когда-то в них работали. лучшие примеры креатива пуласки+помпано принадлежат сахару, сабле и другим агентствам. радуйтесь, что они пока вам не предъявили и сидите тихонько-тихонько.
 
-2
Филипп Хопта Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 12.12.10 00:04
Можно ссылочку на выложенную мной в портфолио моего агентства работу, сделанную в другом агентстве?
 
кушайте 12.12.10 00:10
http://sahar.ua/ru/works/junkfood
http://sahar.ua/ru/works/iua
 
-2
Филипп Хопта Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 12.12.10 00:12
У вас что, нет мозга? Я попросил ссылку на чужую работу, опубликованную в МОЕМ портфолио, а не на чужую работу в чужом портфолио. Зачем мне портфолио "Сахара"?
 
кушайте 12.12.10 00:12
и о чудо эти же работы вы предлагаете тут

http://www.pulaski-pompano.com/p&p_selected_nontv.zip
 
-2
Филипп Хопта Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 12.12.10 00:34
Портфолио моего агентства находится тут и только тут: http://pulaski-...

Приведенная вами ссылка является частью индивидуальных портфолио креативных директоров, о чем более чем однозначно говорится в презентации, из которой вы эту ссылку взяли. В этой же презентации упоминаются и названия уважаемых агентств, в составе которых эти работы были выполнены. Нигде нет и быть не может даже малейшего намека на присвоение моим агентством авторства работы другого. Так что ваши претензии по меньшей мере наивны. А учитывая анонимность их автора, и вовсе не заслуживают внимания.
 
другой.. 12.12.10 11:21
Простите что вмешиваюсь и тоже анонимно.. но в пдф презентации четко написано на последнем листе
"ЧТО МЫ делали?".. и дальше примеры роликов
Жмем Рекстон, получаем Ssang Yong Rexton commercial by MILK creative agency. Жмем Рошен, получаем Саблю и "RADIOACTIVE FILM".
И так дальше по плейлисту. Спору нет, что вы учавствовали в этих проектах.. но сейчас то как это подано выглядит не этично.. Может вы там уборщиком были, а может режиссером.. короче, тема не раскрыта.

А так - красивое название, классная презентаця. успехов.
 
-2
Филипп Хопта Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 12.12.10 14:01
Цитирую. Выборочно, чтобы не перенапрягать вялые мозги читателей: "Опыт и портфолио агентства — это опыт двух его креативных директоров,
Филиппа Хопты и Алины Гонзалес. Каждый из них более 10 лет проработал в сфере творческих и рекламных услуг на рынках России, США и Украины, а в их портфолио – множество примеров успешных и ярких работ для мировых и локальных брендов..... Алина Гонзалес...По возвращении в Украину работала арт-директором РА “Sahar” и креативным директором WorldWebStudio...(далее список брендов, с которыми работала)...Филипп Хопта...арт-директором в таких агентствах, как TBWA/Tequila Russia, BBDO/Proximity Russia, A.R.M.I, Made и других. В 2007 году переехал в Киев, где сначала работал арт-директором РА “Сабля”, а затем арт-директором WorldWebStudio...(далее список брендов, с которыми работал)...ЧТО МЫ ДЕЛАЛИ: Дальше список из нескольких работ, включая упомянутые вами ролики, с процитированными вами же подписями, в каком агентстве они были сделаны. Что именно в данном случае неэтично и какая именно тема вам показалась нераскрытой?
 
hakka 12.12.10 18:17
то есть вы как бы этичный дартаньян, а обращаетесь к обладателям вялых мозгов и прочему быдлу?
 
) 12.12.10 19:07
))
 
-2
Филипп Хопта Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 12.12.10 21:00
Я к ним не обращаюсь. Я по нелепейшему стечению обстоятельств вынужден вступать с ними в дискуссии.
 
4
sahar 13.12.10 21:26
Уважаемые коллеги Pulaski+Pompano!

Нам стало известно, что вы используете в целях продвижения агентства Pulaski+Pompano работы, авторские права на которые принадлежат креативному бюро Sahar и клиентам агентства.

При всем уважении и любви Sahar к Pulaski+Pompano, ваши действия мы считаем некорректными по отношению к коллегам из Sahar, неправомерными по отношению к клиентам агентства.

Прошу незамедлительно убрать из всех доступных ресурсов, в том числе из credentials, портфолио и других презентационных материалов Pulaski+Pompano работы, созданные в период работы в агентстве, авторские права на которые принадлежат клиентам Sahar.

Официальное письмо было отправлено вам на корпоративный email.

Заранее благодарим за внимание и понимание.
 
макетчик 14.12.10 19:31
"Як умру, то поховайте на Вкраини милой, учит нас Кобзарь" - это вы тёму лебедева начитались. не надо.
 
4
planBkiev 12.12.10 22:10
Вы что, ebnulis'?

Один какой-то ушлый вася, типа КД, с опытом работы в каких-то левых конторах выкладывает свой тупой высер о рекламе, из которого следует, что типчик вообще не понимает, о чем пишет.

Второй вася, тоже типа КД (того же уровня), нервно реагирует, срет кирпичами и шото пытается ему доказать, в следствии чего говно в особо крупных объемах подбрасывается на турбированый вентилятор и всплывает вери спешл эпик фейл с выкладыванием чужих работ в как бэ собственном портфолио с последующими жалкими оправданиями с помощью ниибичиски кросивых лингвистических оборотов и редко используемых слов, неведомых жалкому быдлу.

BOILEDEGGZ: Блиа, вот как можно выкладывать работы, созданные в другом агентстве, если ты пытаешься строить свой личный бизнес? Работа агентства это всегда работа команды, если ты пытаешься организовать свой личный бизнес - забудь, что было до этого. На сайте своего агентства ты можешь выкладывать только свои работы, а не то, что тебе помогла сделать команда другого агентства.

Нет, блджад, там даже есть стоковые фотки Audi, поверх которых написан говнотекст - и это, блджад, втулено в портфолио! Типа мы ниибаца придумали, шоб R8 была именно в этом ракурсе и провели фотосессию. Ebaaaat!!!

Ну и вообще, типа, мы там работали в крутых агентствах, все дела, поэтому мы ниибаца крутые.

Сраное говно в лучших традициях ni4toshzestva. Я бы не доверил вам даже такую говноработу, как продвижение услуг специально обученного обезьяна из соседнего подьезда, который каждый понедельник полирует вечносукаржавеющие секретки на дисках моей машины.

Ребята, если вы что-то и представляете за пределами этих агентств, так показывайте работы, которые вы сделали без них, своими силами. No eto neprikolno ibo togda ostanetsa tolko jalkoe govno.


P.S. Олег, если ты изначально задумывал это, как говносрачевозбудитель, - то ты таки оооочень махровый троляка и за это канешо респект)) Papa Jessiki gordilsa bi toboy.
 
Cannes Lion 12.12.10 23:38
в итоге ты сам оказался самым толстым троллем из всех))
 
johnteologist 12.12.10 23:42
Ну это да. Как рекламщик я таки ничего особого не представляю за пределами "Десятки". Новость не нова. Боди-райтер я хороший, а остальное так себе.

За "ушлого васю" спасибо, звучит красиво. Но я не только "вообще не понимаю, о чем пишу", я еще и вообще не понимаю, о чем читаю. В чем ушлость-то? Регулярно пишу блог, который интересно читать нерекламщикам? В котором распахиваю открытые двери? Охтыжйоожик, реально повод оскорбиться всему сасаети. Да как я смел?

Кажися просто больше нечего обсудить было в декабре в конце недели. И на выходных. Ну реально же. Выходные. Работать по выходным - это еще можно понять. Но срать в комментах на выходных? Неужто в интернетах кто-то настолько неправ, что луркать эдми интереснее, чем жить? Профессиональные крутые рекламщики с могучими портфолио сидят в воскресный вечер, и пишут говно обо мне, попутно обливая друг друга. Ого. Кажися я знаю еще один ответ на вопрос "почему у нас на украине реклама говно".
 
1
planBkiev 13.12.10 00:57
Типа в "Десятке" таки иначе.

В целом опять херню написал. Подождем второго умника.

P.S. Только не надо сейчас опять пускаться в сопливые мечтания, что тут кто-то про тебя пишет и что кому-то интересно твое жалкое портфолио. С тобой уже все давно стало понятно, расслабся. А если ты не видишь очевидного, лучше скрывай это, парень.

P.P.S. И если будешь продолжать пускать сопли по поводу ночных посиделок, - лично у меня тут начало шестого вечера, самолет задерживается, сижу и от скуки читаю родные интернеты. Спокойной ночи.
 
johnteologist 13.12.10 01:08
Конечно иначе. Я - чувак, про которого тут пишут всякие слова. Почему я сижу среди ночи и читаю - как раз понятно. Я читаю про себя, про себя - всегда интересно.

А вы - чуваки, которые пишут про меня. Смекаете? В воскресный вечер. Про меня. Спасибо. Зачем мне теперь портфолио? Вы - мое портфолио.
 
-2
Филипп Хопта Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 13.12.10 01:50
Мне впадлу отвечать на явную провокацию. То, что ваши предъявы - несостоятельное говно, доходчиво объяснено двумя комментариями выше вашего гигантского высера.

Что касается критических замечаний в сторону моего личного портфолио или портфолио моего агентства: до тех пор, пока я хотя бы не знаю, с кем имею честь, каждый такой вот комментатор – трусливый дилетант. Доставайте и меряйтесь. Почему-то до сих пор никто не решился. Голимый менеджерский междусобойчик.
 
johnteologist 13.12.10 18:41
Извините, Филипп, что так получилось. Не стоило вам влезать. Видите ли, в чем тут дело. Ситуация на адме примерно такая же, как в школьном классе, с той разницей, что местные альфы, беты, и весь прочий алфавит - набираются из школьных омег. То есть всё как в школе, только еще злее, грубее и глупее, потому что тут принято самоутверждаться только за счет унижения соседа.

Мой пост выложили на адме для того, чтобы здешним паучкам было, кого погрызть. При этом неважно, что я напишу. Я не из этого класса, поэтому меня будут поливать грязью.

Вы, в числе прочих, решили, что раз все грызут, то надо грызть. Я не завожу себе акаунт на адме именно по этой причине - стадному инстинкту подвержены все. Если зарегистрируюсь - тоже захочу всех погрызть за компанию.

В данной ситуации с моей стороны было невозможно выиграть полемику и доказать всем, что я ДАртаньян. Но можно её переломить, перенаправить вектор полета говна и ослабить струю.

Поэтому я обвинил вас в плохом портфолио. Кстати, я его даже не смотрел до сегодняшнего дня. Просто я знаю, что любого человека можно обвинить в том, что он говно, и он сразу захочет оправдаться. "- А по-моему, ты говно". Художник бледнеет, падает, его уносят. И всё получилось, вы начали оправдываться и спровоцировали нападение паучков на себя. Для этой грызни в банке даже необязательно включать мозги, всё рефлекторно. Оправдывается - виноват. Виноват - ату его.

И ваши оправдания были логичными, взвешенными и аргументированными. А нападения паучков - глупыми и высосанными из пальца. Но законы подобной полемики просты. Нельзя оправдываться, можно только обвинять. А лучше вообще не влезать в конфликтно-ориентированное камьюнити со сложившимися авторитетами. Потому что если влезать - будете битым. А если еще и оправдываться - будете уничтоженным.

Кстати, у Поласки-Пумпано отличное портфолио, я сегодня посмотрел. Очень красиво, вы молодец, я аплодирую, серьезно. Успехов вам. Главное - не читайте комменты на адме. Чего и всем желаю. Потому что у нас на украине из-за них реклама - говно. Потому что говно - это то, что назвали говном. А тут всё называют говном, особенно друг друга.
 
Клуб Потерпевших от Суровой Реальности 13.12.10 19:18
Давайте обнимемся друзья! И не нужно стесняться слёз...
 
Евгений Ваганович 13.12.10 19:39
Регина! Залогиньтесь!
 
-2
Филипп Хопта Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 13.12.10 03:09
Всё-таки не удержусь, прокомментирую несколько самых тупых моментов в этом провокационном комменте.

"если ты пытаешься организовать свой личный бизнес - забудь, что было до этого." - клиент покупает не агентство, а людей. Людей он покупает за их опыт. Опыт каждого из этих людей – его личное портфолио, как раз всё то, "что было до этого". Не может быть совета глупее, чем забыть всё, что было до этого.

"На сайте своего агентства ты можешь выкладывать только свои работы, а не то, что тебе помогла сделать команда другого агентства." – в портфолио своего агентства я кладу только работы своего агентства. Появление у меня собственного агентства абсолютно не исключает существования моего личного портфолио, даже наоборот. В моем личном портфолио должны лежать и лежат работы, созданные при моем непосредственном участии с четким упоминанием агентства, в составе которого они были сделаны и моей роли в их создании. Вас не смущает наличие законченных тв-роликов в портфолио копирайтера? Или вы тоже обвинили бы его в плагиате, потому что не он рисовал сториборд и осуществлял съёмку? Портфолио арт-директора тоже должно состоять из скетчей, скрап-буков, референсов и аниматиков? Бред какой.

"там даже есть стоковые фотки Audi, поверх которых написан говнотекст" – Это с нуля сделанные принты, в которых использованы рендеры 3D-моделей, действительно заказанные в Германии. Вы очень смешно сейчас обкакались :о)

"Ребята, если вы что-то и представляете за пределами этих агентств, так показывайте работы, которые вы сделали без них, своими силами. No eto neprikolno ibo togda ostanetsa tolko jalkoe govno." – ну вообще-то мы так и делаем. Или вы до сих пор ничего не поняли? Насчет критики моего портфолио я уже говорил – нет на свете более jalkogo govna, чем безликий никнейм, потешно исходящий на govno, производя разгромные экспертные оценки.
 
4
planBkiev 13.12.10 10:23
"Впадлу отвечать... Но все-таки не удержусь..."

Ну конечно не удержишься. Если я захочу - вы будете у меня тут сутками сидеть и отписывать комментарии, причем на полном серьезе и для любого, даже самого гостевого никнейма, мои юные, неуверенные в себе друзья.
 
trezvo 15.12.10 13:03
Филипп, +100
 
1
fbrcomua Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 13.12.10 12:08
Браво, Игорь ты гониш причем гониш красиво.
Отдельное спс Олегу, за то, что, чуть распустил цензуру
 
2
ПивПав Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 13.12.10 11:28
1. Если реклама продает, то она не гавно.

2. Позиция "клиент=дурак" не ведет никуда. Это может стать оправданием понижения собственной планки - дескать, чего стараться, все равно им надо гавно.
С таким отношением со временем вы просто перестанете предлагать и продавать(а это отдельная песня!!!) клиенту нормальные работы.

3. Александр, хочется наград?
Так делайте социалку, работы о фестивалях или для маленьких клиентов, которые не заказывали у вас креатив, но не откажутся от него. Короче поступайте, как большинство )))
 
мимоход Нахимов 13.12.10 17:32
да, даже круче получилось, чем должно было быть - в результате этого поста должен был облажаться только один псевдоКД, а облажались целых двое - в процессе еще один дурачок бросился на противотанковые ежи с голой попой и сплошными лажами в портфолио, основная и лучшая часть которого тупо чужая. двойной слив засчитан. надеюсь, вам там, ребята, не будет скучно вдвоем. да, забыл: план б просто великолепно сделал обоих без особого напряга. давайте быть объективными
 
1
mooddesigner 13.12.10 19:22
Очень интересно послушать заказчиков. Если кто увидит подобный пост, но со стороны заказчиков, киньте ссылку. Хотя кто из заказчиков думает что реклама гавно. Я думаю что виноват потребитель, это же его мозги пытаются поиметь маркетологи, рекламщики и пиарщики. Это зритель с плохим вкусом (имею ввиду массового потребителя). А еще лучше сосредоточится на качестве товара, а не замыливать недоброкачественный товар или услугу за ох....тительными рекламными роликами, плакатами и т.п. Когда товар отменный, то легко приходят идеи, как его подать...