Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



  1. Креативная лента
  2. Фестивали
  3. Рейтинги
  4. Новости
  5. Статьи
  6. Креативный обзор
  7. Вакансии

Андрей Федоров

Андрей Федоров: Как снять ментальные шоры

Андрей Федоров: Как снять ментальные шоры

Выступление Андрея Федорова на форуме маркетинг-директоров

ДонКихотство Андрея Федорова

ДонКихотство Андрея Федорова

Интервью Олега Деревянко с Андреем Федоровым про брендинг Украины и городов

АНДРЕЙ ФЕДОРОВ: Мы выберем работу победителя и профессионально ее доделаем

АНДРЕЙ ФЕДОРОВ: Мы выберем работу победителя и профессионально ее доделаем

24 апреля в Киеве прошла независимая конференция TEDxKyiv. На ней Андрей Федоров представил свое промо конкурса DESIGN TOMORROW — «УКРАИНА — БРЕНД». [17]

Пиздун — новый инструмент менеджмента

Пиздун — новый инструмент менеджмента

На встрече акционеров дизайн бюро «Карандаш» родилась идея нового управленческого инструмента «Пиздун». [11]

Да здравствует король!

Да здравствует король!

Новым председателем правления ВРК избран Андрей Федоров [7]

Солнышко и включатель. Слово А.Федорову по поводу нового логотипа Украины

Солнышко и включатель. Слово А.Федорову по поводу нового логотипа Украины

Мы решили опросить авторитетных участников рекламного рынка, что они думают по поводу нового логотипа Украины. Материал будет состоять из двух частей. В первом, мы представляем позицию Андрея Федорова, члена правления Всеукраинской рекламной коалиции, курирующего вопросы брендинга страны [26]

Краденое Счастье или как МакКен Москва присвоило идею и победило на фестивале

Краденое Счастье или как МакКен Москва присвоило идею и победило на фестивале

Год назад в Москве прошел креативный кампус ADCR. Одной из креативных команд руководил Саша Родионов, креативный директор SAHAR. Его команда сделала крутой проект «России не хватает крови» и заняла первое место. Прошло чуть более года и это проект получил бронзу на Московском фестивале социальной рекламы. Но, он был подан агентством McCann Ериксон Москва. [17]

Федоров продал два агентства

Федоров продал два агентства

В мае 2009 года группа компаний UNITED приняла решение о продаже контрольного пакета акций, директору и совладельцу Jumbo BTL и IKON Luxury Marketing&Fashion Consulting Ольге Ковтун, которая стала единственным владельцем компании. [3]