Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



Пожалуй, лучшая футбольная ambient-кампания!

10 июня 2008

В мае-июне в Украине развернулась масштабная промо-кампания Carlsberg — официального пива чемпионата Евро’2008. Агентство Think! McCann Erickson разработало для бренда креативную кампанию, в которой значительную часть занимают ambient-инструменты. Слоган кампании: «Каждый Carlsberg — твой шанс попасть на EURO2008!».


Благодаря нестандартному брендированию и необычной наружной рекламе бренд получил возможность вырваться из привычного медийного клаттера. Коммуникации и рекламные материалы этой кампании направлены на то, чтобы «поймать» молодого и активного потребителя там, где он проводит свободное время.

Медиа-проекты кампании реализованы медиа-агентством Media Direction.

3D наклейки

В супермаркетах зоны возле полок с пивом брендированы «3D» наклейками, создающими эффект части настоящего футбольного поля с мячом.




Остановки

В наружной рекламе из нестандартных носителей стоит выделить остановки – где каждый ожидающий транспорт человек сможет почувствовать себя частью игры – встать в один строй с фанатами.




Глобус - ТЦ Глобус как большой футбольный мяч

В первых числах мая появилось масштабное брендирование ТЦ «Глобус»: большой купол Глобуса, со стороны Майдана, забрендирован изнутри как гигантский футбольный мяч и дополнен бордами с сообщением: «Carlsberg. Part of the game» (Carlsberg. Часть игры).




Лифты Carlsberg

В бизнес-центрах Киева появились лифты в стиле Carlsberg.




Некхенгеры

Бутылки Carlsberg брендированы завлекающими некхенгерами, содержащими основное рекламное сообщение кампании: «Каждый Carlsberg — твой шанс попасть на EURO2008!».



Творческая команда:

THINK! McCann Erickson
Креативный директор: Евгений Каминский
Арт-директор: Александр Федорченко
Копирайтер: Олег Томин
Дизайнер: Катя Шарандина
Эккаунт-директор: Юля Голота

ВВН:
Бренд-менеджер: Роман Осадченко
Маркетинг-менеджер: Татьяна Роднина


  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
Пожалуй, лучшая футбольная ambient-кампания!









Ранее по теме:

Adidas завлекает коробкой. Партизанская реклама в центре Киева [5]

Темы:

Ambient media

,

Креатив в наружной рекламе

,

Работа

,

THINK! McCann Erickson

,

CARLSBERG BEER

,

BBH

,

Пиво

,

п и в о

,

Алкогольные напитки


Комментарии:
0
Jamaica John Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! 10.06.08 11:14
Чтобы заголовок был полноценным, надо было уже написать "в мире". Но даже в текущем варианте хочется сказать - вряд ли. Глобус мы уже оценили раньше (действительно есть некоторый масштаб и удачность исполнения, хотя и без особых изысков), а всё остальное... Если бы какое-нибудь РА Маркс об этом пресс-релиз написало, было бы понятно, а Think - как-то смешно
 
0
iRIO Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 10.06.08 11:39
прикольно только пахнет адаптацией. А с лифтом большая ошибка: кусок бокала обрезали. Так что даже локальное РА часто оказывается поадекватней заморских :)
 
0
reach Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 10.06.08 13:58
2 Джон: Вот так взял и обидел одним коментом сразу двух агентств))) А парни стараются!!!)))
 
0
ustrizza Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! 10.06.08 14:42
обидел двух агенств! класс!
 
0
Jamaica John Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! 10.06.08 15:24
Судя по всему действительно обидел))
 
0
Contratempo Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 10.06.08 11:26
Кучерявый, с почином!
 










Рассылка креатива:

Рекомендуем




Рекомендуем