Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



В общагах появились шторки в душевых комнатах

07 декабря 2011

Агентства FullContact и BBDO Kyiv реализовали эмбиент — проект для бренда Pepsi.


В общежитиях 6 городов-миллионников были размещены оригинальные шторки в душевых комнатах, которые устанавливали дресс-код и главные модные тренды для принятия душа.

Также возле входа в комнаты были положены коврики, надпись на которых отображала главные ценности каждого студента накануне сессии.

Проект был реализован в рамках проекта Refresh your World .











Арт-дирекшн и тексты — агентство BBDO Kyiv.
Механика и воплощение — агентство FullContact.


  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
В общагах появились шторки в душевых комнатах









Ранее по теме:
Темы:

Ambient

,

Новость

,

Full Contact

,

BBDO Kyiv

,

PEPSI

,

Реклама


Комментарии:
0
iRIO Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 07.12.11 14:46
вот бы еще лампочки в коридорах вкрутили и горячую воду включили для полного вирусного контакта
 
0
jnk39 Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 07.12.11 14:52
все круто, аж 3 агентства поработали, только сколько релизов со словом "вирусный" проект или ролик не смотришь, нигде ничего вирусного кроме слов в тексте релиза нет! начинаю уже задумываться, может на украине какие-то свои понятия и стандарты для вирусного маркетинга!
 
0
Hemlock Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 07.12.11 14:54
Да, такой вирус в одиночку не сделать. Только вместе, только единым фронтом! Даешь льва для TABASCO и BBDO напополам!
 
! 07.12.11 15:19
вот клево епты.. ниче что с темой "Поющие в душе" прошлась Нивея года 2 назад и сейчас заходит еще раз.. причем, у них это было свежо и круто.. ну кого такие мелочи волнуют то?
 
0
ADnako Медаль за 100 комментариев! 07.12.11 16:01
И вовсе даже не удивляет, что понятие вирусной и эмбиент рекламы слились у нас воедино,прогресс однако.
 
0
ZloyKoper Доска почёта за 2000 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 07.12.11 16:05
Это потому, что господин Котляр в своих книгах не писал о вирусах)
 
0
Homo Ludens Медаль за 100 комментариев! 07.12.11 18:26
Молодцы, четко сфокусировались на целевую аудиторию. Хороший проект.
 
Korni Chukovski 08.12.11 14:23
Главные ценности, говорите? Ага.
Нет, это полная фигня. Очень тупо и не интересно.
Впрочем, эффи за такую чушь получить вполне можно.
 
0
nickcooper Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 08.12.11 03:40
коврики полезная штука, а в остально фигня полная. плюс только в том, что студенты сэкономят на шторках и ковриках
 
### 08.12.11 13:58
Уныние. Тотальное и беспросветное.
 
бред 11.12.11 01:04
бредятина
 










Рассылка креатива:

Рекомендуем




Рекомендуем