Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



  1. Креативная лента
  2. Фестивали
  3. Рейтинги
  4. Новости
  5. Статьи
  6. Креативный обзор
  7. Вакансии

Алкогольные напитки

Adventa LOWE: «Курсы Рогань» учат пить пиво естественно

Adventa LOWE: «Курсы Рогань» учат пить пиво естественно

23 апреля 2007 года на 14 национальных телеканалах началась трансляция третьего ролика рекламной кампании «Курсы Рогань» под названием «Питье».

Глотни «hike». Раскрути город на приключения.

Глотни «hike». Раскрути город на приключения.

На телеканал Украины запущен новый имиджевый ролик ТМ «hike premium» — «Раскрути город на приключения», разработанный агенством «Provid BBDO» для компании ЗАТ «Оболонь». [2]

ВечеGREENка — ролик Tuborg Green от Adell Young & Rubicam

ВечеGREENка — ролик Tuborg Green от Adell Young & Rubicam

7 апреля стартовала свежая рекламная кампания Tuborg Green в поддержку новой промо акции «Вирушай за музикою».

«Цельсий» — Водка с человеческим лицом.

«Цельсий» — Водка с человеческим лицом.

В рамках кампании по продвижению водочного бренда «Цельсий» (производитель: «Национальные алкогольные традиции») на ведущих телеканалах Украины стартовал новый рекламный ролик «Клуб».

Самая сексуальная водка в СССР.

Самая сексуальная водка в СССР.

Как рассказали AdMe — Украина в агентстве, ролик с винтажной коллекцией урожая 2006 года от Шустов Select демонстрирует аналогии с миром моды, где появление новых коллекций всегда сопровождается выходом на подиум.

ТМ «Сармат»: качество живого пива под контролем

ТМ «Сармат»: качество живого пива под контролем

В марте началась весенняя рекламная кампания ТМ «Сармат», разработанная рекламным агентством B.I.T.A. Advertising.

Что№ля? «Сабля»: сильное пиво «Десант» для сильных мужчин

Что№ля? «Сабля»: сильное пиво «Десант» для сильных мужчин

В феврале этого года совместными усилиями команды клиента, агентства «Сабля», продакшен студии «Эссе-хаус» и режиссера Анатолия Ганкевича для пива ТМ «Десант» было снято два ролика: «Сосед» и «ДТП».

Drive Max Day. День длиннее ночи

Drive Max Day. День длиннее ночи

Как стало известно AdMe-Украина, в Украине началась национальная рекламная кампания по продвижению пива Drive Max Day, разработанная рекламным агентсвом B.I.T.A. Advertising для ЗАО «Сармат»

ТМ Stella Artois — совершенство имеет свою цену

ТМ Stella Artois — совершенство имеет свою цену

9 апреля 2007 года на телеканалах Украины стартует новый рекламный ролик ТМ Stella Artois под названием «Шедевр». Он является продолжением серии имиджевых 60 -секундных роликов, в число которых входят уже показанные в нашей стране «Бочка», «Поезд», «Ограбление» и «Хор». Все ролики серии объединены общей идеей — «Совершенство имеет свою цену».

Видеть наполовину пустой бокал, или на половину полный… Это Вам не ролик Coke. Это пиво для оптимистов от ТМ «Чернігівське»

Видеть наполовину пустой бокал, или на половину полный… Это Вам не ролик Coke. Это пиво для оптимистов от ТМ «Чернігівське»

Как стало известно AdMe — Украина, в апреля на украинском телевидении стартует новый ролик ТМ «Чернігівське» «Действовать!», разработанный агентством Adventa LOWE.

Think! McCann Erickson представило новую работу для ТМ «Олимп»

Think! McCann Erickson представило новую работу для ТМ «Олимп»

22 марта стартовала новая рекламная кампания ТМ «Олимп», цель которой — представить потребителям обновленный образ бренда в сериях «классика» и «премиум», познакомить их с новой бутылкой и этикеткой продукта.

Умеете здороваться по-человечески? Пиво «Рогань» в левую руку возьмите!

Умеете здороваться по-человечески? Пиво «Рогань» в левую руку возьмите!

19 марта 2007 года на 14 национальных телеканалах началась трансляция второго ролика рекламной кампании «Курсы Рогань».

Давайте познакомимся с новой этикеткой пива Рогань. Это новый логотип. Это новый ролик.

Давайте познакомимся с новой этикеткой пива Рогань. Это новый логотип. Это новый ролик.

7 марта на 14 национальных телеканалах Украины стартовала новая имиджевая кампания ТМ «Рогань» под условным названием «Курсы Рогань». Кампания продолжает рассказывать потребителям об основной ценности пива «Рогань» — «Пиво, як воно є», а также переносит это преимущество бренда на жизненные ценности человека, призывая каждого быть таким, какой он есть.

Пиво «Staropramem» — путь к сердцу генерала

Пиво «Staropramem» — путь к сердцу генерала

В конце февраля в Украине стартует новая имиджевая кампания ТМ «Старопрамен» — «Старопрамен — м’який смак Праги».


Страницы: «« 1 ... 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 »»