Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



  1. Креативная лента
  2. Фестивали
  3. Рейтинги
  4. Новости
  5. Статьи
  6. Креативный обзор
  7. Вакансии

Алкогольные напитки

Видеть наполовину пустой бокал, или на половину полный… Это Вам не ролик Coke. Это пиво для оптимистов от ТМ «Чернігівське»

Видеть наполовину пустой бокал, или на половину полный… Это Вам не ролик Coke. Это пиво для оптимистов от ТМ «Чернігівське»

Как стало известно AdMe — Украина, в апреля на украинском телевидении стартует новый ролик ТМ «Чернігівське» «Действовать!», разработанный агентством Adventa LOWE.

Think! McCann Erickson представило новую работу для ТМ «Олимп»

Think! McCann Erickson представило новую работу для ТМ «Олимп»

22 марта стартовала новая рекламная кампания ТМ «Олимп», цель которой — представить потребителям обновленный образ бренда в сериях «классика» и «премиум», познакомить их с новой бутылкой и этикеткой продукта.

Умеете здороваться по-человечески? Пиво «Рогань» в левую руку возьмите!

Умеете здороваться по-человечески? Пиво «Рогань» в левую руку возьмите!

19 марта 2007 года на 14 национальных телеканалах началась трансляция второго ролика рекламной кампании «Курсы Рогань».

Давайте познакомимся с новой этикеткой пива Рогань. Это новый логотип. Это новый ролик.

Давайте познакомимся с новой этикеткой пива Рогань. Это новый логотип. Это новый ролик.

7 марта на 14 национальных телеканалах Украины стартовала новая имиджевая кампания ТМ «Рогань» под условным названием «Курсы Рогань». Кампания продолжает рассказывать потребителям об основной ценности пива «Рогань» — «Пиво, як воно є», а также переносит это преимущество бренда на жизненные ценности человека, призывая каждого быть таким, какой он есть.

Пиво «Staropramem» — путь к сердцу генерала

Пиво «Staropramem» — путь к сердцу генерала

В конце февраля в Украине стартует новая имиджевая кампания ТМ «Старопрамен» — «Старопрамен — м’який смак Праги».

«Сахар» представил серию роликов для коньяка «Бучач»

«Сахар» представил серию роликов для коньяка «Бучач»

Креативное бюро «Сахар» разработало телевизионную кампанию по запуску новой марки коньяка.

«Рогань» учит общаться без слов

«Рогань» учит общаться без слов

Увлекательный сериал от национального пивного бренда «Рогань» продолжается. С 30 октября в национальном эфире появится второй ролик – «Тишина» от авторов креативной концепции – рекламного агентства «LOWE & Partners Kyiv».

«Цельсий» — Водка с человеческим лицом.

«Цельсий» — Водка с человеческим лицом.

В рамках кампании по продвижению водочного бренда «Цельсий» (производитель: «Национальные алкогольные традиции») на ведущих телеканалах Украины стартовал новый рекламный ролик «Клуб».

Самая сексуальная водка в СССР.

Самая сексуальная водка в СССР.

Как рассказали AdMe — Украина в агентстве, ролик с винтажной коллекцией урожая 2006 года от Шустов Select демонстрирует аналогии с миром моды, где появление новых коллекций всегда сопровождается выходом на подиум.

ТМ «Сармат»: качество живого пива под контролем

ТМ «Сармат»: качество живого пива под контролем

В марте началась весенняя рекламная кампания ТМ «Сармат», разработанная рекламным агентством B.I.T.A. Advertising.

Что№ля? «Сабля»: сильное пиво «Десант» для сильных мужчин

Что№ля? «Сабля»: сильное пиво «Десант» для сильных мужчин

В феврале этого года совместными усилиями команды клиента, агентства «Сабля», продакшен студии «Эссе-хаус» и режиссера Анатолия Ганкевича для пива ТМ «Десант» было снято два ролика: «Сосед» и «ДТП».

«Третий – не лишний». Агентство Motto разработало календарь для коньяка «Шустов Este»

«Третий – не лишний». Агентство Motto разработало календарь для коньяка «Шустов Este»

Для продвижения премиального коньяка «Шустов ESTE» агентство креативных коммуникаций Мотто реализовало концепцию календаря 2007 года. Коньяк, внутренний герой всех сюжетов, наравне со зрителем наблюдает за играми мужчины и женщины, он всегда — третий в их отношениях.

Пиво «Чернігівське Багряне» своей рекламой компенсирует ошибки природы

Пиво «Чернігівське Багряне» своей рекламой компенсирует ошибки природы

Как стало известно AdMe — Украина, ОАО «САН Интербрю Украина» 1 января запустила рекламную кампанию пива «Чернігівське Багряне» в Украине.

Оболонь запускает «Коллекцию Зиберта»

Оболонь запускает «Коллекцию Зиберта»

В Украине стартовала рекламная кампания нового национального пивного бренда «Коллекция Зиберта».


Страницы: «« 1 ... 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 »»