Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



  1. Креативная лента
  2. Фестивали
  3. Рейтинги
  4. Новости
  5. Статьи
  6. Креативный обзор
  7. Вакансии

Adventa LOWE

Давайте познакомимся с новой этикеткой пива Рогань. Это новый логотип. Это новый ролик.

Давайте познакомимся с новой этикеткой пива Рогань. Это новый логотип. Это новый ролик.

7 марта на 14 национальных телеканалах Украины стартовала новая имиджевая кампания ТМ «Рогань» под условным названием «Курсы Рогань». Кампания продолжает рассказывать потребителям об основной ценности пива «Рогань» — «Пиво, як воно є», а также переносит это преимущество бренда на жизненные ценности человека, призывая каждого быть таким, какой он есть.

Lowe: DJUICE рекламирует абонентов-экспертов

Lowe: DJUICE рекламирует абонентов-экспертов

В феврале стартовала общенациональная кампания DJUICE, промотирующая проект «DJUICE-выбор» с новым выгодным тарифным планом и бесплатным контентом, которые абоненты DJUICE могут выбирать сами.

Пиво «Чернігівське Багряне» своей рекламой компенсирует ошибки природы

Пиво «Чернігівське Багряне» своей рекламой компенсирует ошибки природы

Как стало известно AdMe — Украина, ОАО «САН Интербрю Украина» 1 января запустила рекламную кампанию пива «Чернігівське Багряне» в Украине.

«Рогань» приглашает украинских телезрителей на просмотр нового сериала

«Рогань» приглашает украинских телезрителей на просмотр нового сериала

В октябре на украинских телеканалах состоялась премьера новой рекламной кампании для пивного бренда «Рогань»

Пиво «Staropramem» — путь к сердцу генерала

Пиво «Staropramem» — путь к сердцу генерала

В конце февраля в Украине стартует новая имиджевая кампания ТМ «Старопрамен» — «Старопрамен — м’який смак Праги».

DJUICE: Новый год продолжается

DJUICE: Новый год продолжается

В январе в эфире украинских телеканалов появился новый рекламный ролик DJUICE.

«Рогань» учит общаться без слов

«Рогань» учит общаться без слов

Увлекательный сериал от национального пивного бренда «Рогань» продолжается. С 30 октября в национальном эфире появится второй ролик – «Тишина» от авторов креативной концепции – рекламного агентства «LOWE & Partners Kyiv».


Страницы: «« 1 ... 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18