Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



  1. Креативная лента
  2. Фестивали
  3. Рейтинги
  4. Новости
  5. Статьи
  6. Креативный обзор
  7. Вакансии

Adam Smith Advertising

Adam Smith Advertising умер, да здравствует Beegarden!

Adam Smith Advertising умер, да здравствует Beegarden!

Руководством холдинга DVL Communications принято решение об объединении агентств Adam Smith Advertising и Beegarden в единую компанию, которая будет предоставлять клиентам услуги интегрированных коммуникаций. После слияния объединенное агентство продолжит работу под брендом Beegarden [7]

Оболонь — пиво твоего футболу

Оболонь — пиво твоего футболу

В июле 2010 года компания «Оболонь» продолжила сотрудничество с Украинской футбольной Премьер-Лигой в статусе генерального спонсора Премьер-Лиги, а сегодня в поддержку этого события на экраны выходит первый рекламный ролик. [36]

Реклама с клубничкой

Реклама с клубничкой

На этой неделе в эфире национальных телеканалов появился новый ролик напитка «Оболонь Бирмикс». Идею разработали в рекламном агентстве Adam Smith Advertising, а воплотить ее пригласили лондонского режиссера Керолин Корбэн вместе с британским хореографом Полом Робертсом Хаусхэмом. [27]

Adam Smith Advertising придумал биллборд в формате видео

Adam Smith Advertising придумал биллборд в формате видео

Стартовала национальная рекламная кампания доставки воды на дом франчайзинговой сети ТМ «Небесна Криниця». Концепция рекламной кампании и ТВ ролик созданы агентством Adam Smith Advertising. [29]

Правда Даши Астафьевой

Правда Даши Астафьевой

Если товар борется за красоту женского тела, то о нем должна рассказать Даша Астафьева. Именно такое решение предложило агентство Adam Smith Advertising для рекламы нового антицеллюлитного мусс-актива Rominale от компании PRO-PHARMA. [8]

Adam Smith Advertising сделала рекламу новому пиву «Оболонь Живе»

Adam Smith Advertising сделала рекламу новому пиву «Оболонь Живе»

С конца прошлого года, на национальных телеканалах Украины начал транслироваться рекламный ролик от компании «Оболонь», в поддержку выхода на рынок нового непастеризованного пива «Оболонь Живе» [12]

Adam Smith расскажет украинцам об испанских оливках

Adam Smith расскажет украинцам об испанских оливках

Olives from Spaine — рекламная кампания с таким условным названием стартует в октябре. Ее задача — закрепить лояльное отношение украинских потребителей к оливкам из Испании. [24]

Оболонь Живое — живое пиво твоей Родины

Оболонь Живое — живое пиво твоей Родины

В середине декабря на ведущих украинских телеканалах появился новый ролик ТМ «Оболонь Живое». Съемки проходили на «живых» локациях: в настоящей пекарне, в реальном театре, и даже на действующей кузне. [39]

Узнай свою Родину

Узнай свою Родину

На этих выходных стартовала имиджевая акция ТМ «Оболонь» под названием «Пізнай Батьківщину разом із пивом Оболонь». [17]

Новый логотип ФК «Оболонь»

Новый логотип ФК «Оболонь»

Футбольный клуб «Оболонь» презентовал новый логотип на родном стадионе «Оболонь АРЕНА». Болельщики, футболисты, тренеры и обозреватели уже ознаменовали это событие как начало новой эпохи в развитии клуба. [26]

Твоя пивная Родина!

Твоя пивная Родина!

Агентством Adam Smith Advertising создан новый имиджевый ролик пива Оболонь. [31]

Самая скучная реклама. Даже не смотрите эту новость!

Самая скучная реклама. Даже не смотрите эту новость!

Новый рекламный ролик пива «Оболонь Безалкогольное» построен на сравнении существующих технологий производства безалкогольного пива. [20]

Сущность и красота окружающего мира в ролике для ТМ «Оболонь»

Сущность и красота окружающего мира в ролике для ТМ «Оболонь»

В конце прошлого года в эфир ведущих украинских телеканалов вышел новый имиджевый ролик ТМ «Оболонь» под названием «Ливень». [17]

Моменты радости от ТМ «Оболонь»

Моменты радости от ТМ «Оболонь»

С 17 июля на 12 национальных телеканалах началась трансляция нового имиджевого ролика ТМ «Оболонь», который пришел на смену предыдущей рациональной коммуникации, рассказывающей о международном признании бренда «Оболонь». [17]


Страницы: 1 2 3 »»