Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



  1. Креативная лента
  2. Фестивали
  3. Рейтинги
  4. Новости
  5. Статьи
  6. Креативный обзор
  7. Вакансии

Provid BBDO

Кирилл Чичкан: «Самое главное — уметь играться своими мозгами»

Кирилл Чичкан: «Самое главное — уметь играться своими мозгами»

Интервью с Кириллом Чичканым, креативным директором PROVID/BBDO. [3]

Provid/BBDO: Вечеринка в стиле Nemiroff Mix

Provid/BBDO: Вечеринка в стиле Nemiroff Mix

С января 2008 года на страницах украинских журналов появилась нестандартная реклама эксклюзивных коктейлей Nemiroff MIX, созданная рекламным агентством Provid/BBDO. [9]

Provid/BBDO начинает работать с дважды призером Каннских Львов

Provid/BBDO начинает работать с дважды призером Каннских Львов

В штате агентства Provid/BBDO два креативных директора. С 16 октября 2007 года на должность исполнительного креативного директора Provid/BBDO назначен Бенуа Шмидер. Теперь креативное управление в Provid/BBDO будет осуществляться совместно Бенуа Шмидером и Кириллом Чичканом. Расширение состава креативных руководителей это логичный шаг в процессе развития и роста агентства.

Provid/BBDO: Есть свободное время? Собирай свои руки, ноги, туловище и голову к hike пикнику (супер!)

Provid/BBDO: Есть свободное время? Собирай свои руки, ноги, туловище и голову к hike пикнику (супер!)

С сентября стартовала общенациональная рекламная кампания пива «hike premium». Об этом AdMe-Украина подтвердили в агентстве Provid/BBDO. [8]

Надоела «революция свободы» в стране?! Окей. Кампания «Рожденным быть свободными» от «hike premium»!

Надоела «революция свободы» в стране?! Окей. Кампания «Рожденным быть свободными» от «hike premium»!

В Украине проходит кампания внешней рекламы ТМ «hike premium» «Народженим бути вільними!» («Рожденным быть свободными!»)

Райффайзен Банк Аваль: Привычка – вторая натура

Райффайзен Банк Аваль: Привычка – вторая натура

С начала апреля Райффайзен Банк Аваль вышел с новой рекламной кампанией по продвижению ипотечного кредита — «Жилье за 48 часов». Кампания разработана рекламным агентством Provid/BBDO и включает в себя размещение наружной рекламы, рекламы в прессе и на телевидении. [1]

Райффайзен Банк Аваль расcказывает сказки

Райффайзен Банк Аваль расcказывает сказки

Агентство Provid/BBDО совместно с издательством «АБАБАГАЛАМАГА» представляют календарь для Райффайзен Банка Аваль. [24]

Beeline запустил рекламу тарифа «Будь ближе»

Beeline запустил рекламу тарифа «Будь ближе»

(+ 1 ролик) В украинский эфир вышли ролики «Рок группа» и «Жена», разработанные агентством BBDO Moscow. [3]

Серия принтов в поддержку кампании для ТМ hike premium

Серия принтов в поддержку кампании для ТМ hike premium

В Украине стартовала наружная кампания в поддержку телевизионного ролика от ТМ «hike premium» — «Собирайся».

Тайное всегда становится явным от Provid/BBDO

Тайное всегда становится явным от Provid/BBDO

Агентством Provid/BBDO разработана серия печатных работ, рекламирующих предложения по депозитам от Райффайзен Банк Аваль. [2]

Глотни «hike». Раскрути город на приключения.

Глотни «hike». Раскрути город на приключения.

На телеканал Украины запущен новый имиджевый ролик ТМ «hike premium» — «Раскрути город на приключения», разработанный агенством «Provid BBDO» для компании ЗАТ «Оболонь». [2]

Украинское Provid/BBDO разработало рекламную кампанию для пива Hike

Украинское Provid/BBDO разработало рекламную кампанию для пива Hike

С сентября стартовала общенациональная рекламная кампания пива Hike Premium, разработанная агентством Provid/BBDO. В новой коммуникации бренда будут задействованы следующие каналы: ТВ, пресса, наружная реклама, радио и трейд. [1]